Результаты конкурсного отбор

Уважаемые родители!

 

                В графе “Примечание*” алфавитного списка претендентов слова “допущен”, “не допущен” определяют статус прохождения пороговых уровней.

            Окончательное решение по итогам конкурса принимается Республиканской комиссией по присуждению гранта «Өркен» в пределах выделенных грантов.

 Пояснительная записка по результатам конкурсного отбора учащихся в 7-е классы Назарбаев Интеллектуальных школ

 Результаты получены путем статистической обработки ответов учащихся
с использованием программного обеспечения. Данный подход используется во всех международных исследованиях и обеспечивает объективную и справедливую оценку результатов тестирования. Обработка результатов тестирования проведена Институтом педагогических измерений (Cito) в Нидерландах.

 Максимальный общий балл по КОМПЛЕКСНЫМ ТЕСТИРОВАНИЯМ 1300 баллов.

День 1. Тест по оценке способностей к изучению предметов естественно-математического направления.

  1. Раздел «Математика» – 400 б.;
  2. Раздел «Количественные характеристики» – 300 б.

 День 2. Языковой тест.

  1. Казахский язык – 200 б.;
  2. Русский язык – 200 б.;
  3. Английский язык – 200 б.

На рассмотрение Республиканской комиссии по присуждению гранта «Өркен» допускаются претенденты, набравшие:

  • 140 баллов и выше от максимально возможного балла по математике;
  • 120 баллов и выше от максимально возможного балла по количественным характеристикам.

В соответствии с пунктом 10 постановления Правительства РК №317 от 14.03.2009 года (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Правительства РК №450 от 23.07.2018 года) Республиканская комиссия в пределах выделенных грантов по конкретным школам присуждает грант «Өркен» следующим лицам:

  • претендентам, набравшим более высокий общий балл по комплексным тестированиям;
  • при равном количестве общего балла по комплексным тестированиям преимущество предоставляется претендентам с более высоким баллом по математике;
  • в случае, если у претендентов равный балл по математике, то преимущество предоставляется претендентам с более высоким баллом по количественным характеристикам;
  • в случае, если у претендентов равный балл по количественным характеристикам, то преимущество предоставляется претендентам с более высоким баллом по языку, выбранному для обучения при подаче документов на конкурс.