ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ: ИНТЕГРАЦИЯ ФИЗИКИ С БИОЛОГИЕЙ

Что мы знаем о радиоактивных лучах? В нашей среде есть столько радиоактивных средств, которые невидимы и не слышны, но они постоянно рядом и в процессе жизнедеятельности человека воздействуют с радиоактивными излучениями. Эта тема была рассмотрена на открытом уроке в рамках декады: «Исследование в действии: исследование реализации дифференцированного обучения». Учителя физики и биологии Айнур Амангельдиевна и Жумагуль Курманалина представили проблемно-ориентированную модель обучения на основе углубленной дифференциации. Учителя ряда дисциплин, присутствовавшие на открытом уроке, дали высокую оценку и обратную связь. Таким образом, в дифференциальном обучении учащиеся получили подробные сведения, интегрируя предметы с жизненными ситуациями.